Услуги упаковки и фасовки .

Решения по  упаковке вашей продукции: фасовка  и  упаковка 

 

 

Мы специализируемся в области услуг  фасовки , упаковки  и контрактного производства  и делаем это отлично.  Мы уже реализовали более 500 проектов для  наших клиентов.

 

Возникли вопросы?
Иван Иванюта
Генеральный директор
+ 7 910 088 87 00
Фасовка — это разделение крупной партии продукции на отдельные порции продукта фиксированного веса. Тип упаковки и размер порции выбирают таким образом, чтобы обеспечить удовлетворение потребностей потребителя, максимальную экономичность и удобство при транспортировке. От качества фасовки  и  типа упаковки зависит качество и сохранение  свойств продукта.
Мы обеспечиваем систему менеджмента качества и пищевой безопасности. Доверяя нам работу с вашим продуктом – ваш бренд находится в надежных руках
Наши специалисты помогут вам в разработке вашего собственного бренда, подборе материалов для упаковки и оптимальному варианту дизайна и конструкции упаковки
Промо кампания имеет одну цель - значительный рост продаж ваших брендов. Если вы ограничены в производственных возможностях, хотите сделать промо кампанию с наилучшим уровнем возврата инвестиций – мы поможем решить данную задачу.
С ростом канала современной торговли и национальных сетей – количество SKU в продаже стремительно расте с каждым днем. Также мы наблюдаем стремительный рост специальных продуктов под различные сезоны. Мы поможем сделать ваш сезональный продукт уникальным
Прежде чем ответить на вопрос зачем все-таки нужен co-packing, давайте разберемся , что же это такое. Копакинг - это услуга , которая оказывается специализированными провайдерами по упаковке продукции заказчика в согласованный с клиентом тип упаковки в соответствии с заданной спецификацией по весу и объему продукта.
Количество продуктов на полках магазинов с каждым днем становится все больше и больше. И все труднее владельцам брендов и производителям отличаться друг от друга. В борьбе за покупателя крайне важно обеспечить заметность продукта на полке , т.к. на принятие решения о покупке у полки обычный покупатель тратит менее 10 секунд. Многие производители недооценивают силу маркетинговых инструментов для повышения продаж и полагаются на проверенные механики в виде прямых скидок на продукт, что все еще остается актуальным и по сей день. Здесь же хотелось подсветить 5 простых способов, как повысить продажи бренда, используя упаковку продукта
Основные правила, которые нужно учитывать: Кроме яркого дизайна упаковка должна содержать подробную информацию о товаре: срок годности, состав, производитель, рекомендации по использованию. Текст должен хорошо читаться и находиться на видном месте. Требования к информации на упаковке зависят от категории товара. Материал и форму тары выбирают с учетом свойств продукта. Существует множество способов упаковать товар. Продукт можно поместить в пакет, коробку, тубу, банку или другую тару. Выбор обусловлен консистенцией вещества, сроком годности, назначением и другими параметрами. Автоматическая упаковка обеспечивает высокую производительность , прочность и герметичность тары. Упаковочные аппараты выполняют фасовку товара со скоростью 40+  единиц в минуту. Это позволяет быстро и качественно обрабатывать крупные партии....
Дой-пак – это гибкая упаковка, которая изготавливается по пятишовной технологии. В зависимости от применения может быть вакуумной или просто герметичной. Главное ее отличие заключается в наличии специальной складки снизу. При заполнении упаковки складка расправляется и образуется донышко, поэтому дой-паки могут стоять вертикально. Это удобно при демонстрации товара на полках магазина.