Дой-пак – это гибкая упаковка, которая изготавливается по пятишовной технологии. В зависимости от применения может быть вакуумной или просто герметичной. Главное ее отличие заключается в наличии специальной складки снизу. При заполнении упаковки складка расправляется и образуется донышко, поэтому дой-паки могут стоять вертикально. Это удобно при демонстрации товара на полках магазина.
Дой-пак является сокращением от DoyenPackaging. Название произошло от имени изобретателя Луи Дуайена. И хотя изначально французская компания не оценила удобства и плюсы изобретения, со временем оно стало популярным и ныне широко используется при упаковке различных пищевых и непищевых продуктов.
Так как упаковка дой-пак набрала большой популярности, ныне она производится разных видов и модификаций:
Для изготовления дой-паков чаще всего используются различные полимеры: полиэтилен, полипропилен, полиэтилентерефталат, а также фольга и нейлон. Реже применяется плотная бумага.
В зависимости от назначения пакеты могут насчитывать один слой или несколько. При многослойной технологии часто применяются разные материалы. Для внутреннего слоя часто используется полиэтилен. Он обеспечивает дополнительную прочность упаковке и защищает продукт внутри от внешних факторов воздействия. Для наружного слоя хорошо подходит полипропилен или лавсан. Изображение на них наносится при помощи флексопечати. Она позволяет наносить качественные картинки при минимальных затратах в больших тиражах.
Ныне для производства док-паков применяются современные производственные линии. Работают они в автоматическом режиме. Производителю необходимо только отладить размеры упаковки и другие настройки. Процесс происходить автоматически. Оператор только управляет оборудованием. Наличие бракованной продукции из-за человеческого фактора исключено.
Пакеты дой-пак стали отличной альтернативой тяжелой стеклянной таре и недостаточно прочной бумажной упаковке. Ныне они успешно применяются для упаковывания различных товаров:
Дой-пак ныне используется для упаковки различных товаров, так как насчитывает немало преимуществ:
К плюсам стоит отнести и возможность создания яркого дизайна упаковки, что важно при рекламе продукта.
Читайте также
+ 7 910 088 87 00